Для выбранного вами периода размещения и формата рекламы по этому адресу нет свободных рекламных площадей
Київ
Москва
Санкт-Петербург

Про рекламу

 
  • Попробуйте ответить себе на вопрос: чем я занимаюсь в лифте?  
 
  • Как вы отнесётесь к взрыву, яркому в монотонной атмосфере вашего лифта?
Ваша реклама, размещенная на эстетичном носителе формата А1 и защищенная оргстеклом, легко привлечет к себе внимание.  Поднимите себе настроение! Или попробуйте сфокусироваться на монотонной кабине лифта.                                                                                            
  • О чем вы думаете? Где находятся ваши мысли? Как вы используете то время, когда вы вынуждены ждать?
Используйте время с пользой, узнайте что-то новое, воспринимайте нужную вам информацию с удовлетворением, имея на нее время.   
  • Поговорим о времени..
Для подсознательного восприятия информации нужно менее 1 секунды, для того, чтобы вдуматься в содержание обращения - 10 секунд..  Ежедневно жильцы домов осуществляют минимум 2 поездки в лифте, которые занимают в среднем 52 секунды их драгоценного времени.  Почти минута 100% внимания! Попробуйте представить, что она принадлежит вам.  
  • Чем мы лучше других.
Для вас мы соединили преимущества других видов рекламы:    1. охват аудитории и яркость изображения прессы, которая предоставляет клиенту возможность не только увидеть, но и запомнить/записать информацию  2. частота контакта бил-бордив и сити-лайтов   3.вы имеете преимущества директ-мейла, избирая потенциального клиента самостоятельно по его адресу   
  • А теперь приготовьтесь к удивлению...
Стоимость такого обращения может будет стоить вам менее 5 копеек за контакт    Так о чем вы думаете в настоящий момент? Не тратьте время. Звоните нам.   Владейте вниманием!          
 
 
 
 
Отрывок из статьи журнала "Идеи в рекламе" о рекламе в лифтах :   
 
Реклама в лифтах
Реклама в лифтах Москвы - отличный выбор для любого рекламодателя.Рекламу в лифте человек видит в течении минимум 30 секунд, и от нее ему некуда спрятаться. В лифте можно проводит как локальные рекламные кампании, так и глобальные. Например в лифте можно рекламировать как отделение банка, открывшееся за углом, так и уступки в автосалоне в другом конце города. Размещение рекламы в лифтах очень простое - можно выбирать форматы от А5 до А3.
поставить метрику на лифт москва))